Снова далекая загадочная Япония преподносит очередной сюрприз. На этот раз концерн Тойота представил новый концепт, являющий изумительным вариантом городского спорт кара. Достаточно востребованная и популярная на международном рынке линейка легковых автомобилей появилась еще в далеком 1978 году. Именно тогда японский автопром презентовал первую спортивную машину для гражданских общедоступных дорог. Уже тогда комплектация и цены были на самом высоком уровне, но солидные инвестиции в данном случае всегда окупаются отличным японским качеством, техническими новинками, инновационными решениями буквально во всем.
СОДЕРЖАНИЕ
Коротко о создании новинки
Начиная с 2011 – 2012 годов международная автомобильная общественность стала получать информацию о том, что создано новое содружество автомобильных гигантов. Немецкий БМВ и японский Тойота создали достаточно плодотворный союз, который совсем недавно представил небольшой массив данных о том, что в новом кузове на подиумы ближайших салонов выйдет перспективный автомобиль спортивного направления. Одновременно концерн БМВ разрабатывает и внедряет на рынок модель, которая придет на смену известному спорт кару Z4 — БМВ Z5. Но данная ситуация ни коим образом не представляется тем или иным фактором конкурентной борьбы.
- Например, обновленный вариант шасси из Германии используется с одинаковым успехом в обеих концепциях автомобилей.
- При изготовлении корпуса обоих вариантов легкового авто используются аналогичные сплавы, наиболее широко применяются алюминий и углеродистое волокно.
- Судя по имеющимся немногочисленным фото можно составить мнение о том, что производителям удалось сохранить массу, несмотря на то, что автомобиль подвергся значительным изменениям и внедрению новых технических решений.
- Шпионские фото подтверждают, что формула шасси является форматом кадра на эластичной основе. Благодаря этому приему автомобиль стал более маневренным, адаптированным к самому сложному рельефу дороги. Кроме этого, это же позволяет двум гигантам машиностроения выпускать кардинально разные автомобили.
- Японский автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, что в свою очередь получило многочисленные отзывы экспертов.
Внешние данные и дизайн салона
Экстерьер на сегодня не получил достаточного освещения. Но многочисленные специалисты в области внешнего дизайна утверждают, что концепция принимается как моделирование основы — Toyota FT-1, которую увидел мир еще в 2014 г. В свою очередь, она стала последователем концепции FT-HS выпуска сезона 2007 года. Официальная дата выхода назначена на вторую половину 2018 года, поэтому на сегодня новинка сохраняет интригу и пока представляется исключительно в камуфляже.
- Сбоку и сзади это почти копия известного FT-1;
- Задний свет представлен инновационной светотехникой, выполненной в сферическом виде.
- Встроенный спойлер принципиально новой конструкции;
- Увеличена длина кузова, выросли технические характеристики аэродинамики;
- На массивном бампере появились ячейки воздуховодов закрытые решетками, на крышке капота рельефы отсутствуют.
Начало продаж в России еще не рассматривается производителем, габаритные показатели представлены следующим образом:
Длина | дюйм | 177, 0 |
Ширина | — // — | 72, 0 |
Высота кузова | — // — | 52, 0 |
Изящество внутри
Дизайн салона по традиции является органичным соединением скромности, изысканной эстетики и высочайшего вкуса. Судя по имеющейся информации, внутри автомобиль также станет продолжением концепции АТ-1. Предположительно, отделка салона версии спорт каров 2018 модельного года не станет изобиловать спортивными деталями и останется выдержанной в классической манере. Основная концепция как обычно является балансом между натуральными материалами, инновационной роскошью, и потрясающим комфортом. В салоне ожидается следующее:
- Последние новости, прежде всего, касаются мультимедийного центра, отличного качества навигационной системы;
- Инженеры и конструкторы предложили стильную комбинацию приборов и кардинально пересмотренное решение салона;
- Проведенный тест драйв дал возможность увидеть руль спортивного типа;
- Отличное решение анатомически сбалансированных кресел, идеально приспособленных для езды на запредельных скоростях.
Что под капотом
Информации по данному вопросу минимум. Тойота Супра 2018 года по слухам укомплектована V6 твин — турбированным силовым агрегатом. Этот агрегат – приоритет новинок элиты машиностроения. О мощности пока мало известно, но скорее всего – свыше 400 л. с. , крутящийся момент расположен в диапазоне от 310 Нм до 350 Нм. Цена также запланирована в сегменте премиум класса.