При обилии различной информации в наши дни, когда уже никого не удивишь применением в массовом производстве высоких технологий, передовых материалов и сплавов, органичным внедрением в системы управления автомобилем элементов искусственного интеллекта, в несколько раз увеличивающего уровень безопасности новости о Тойоте впечатляют. Тем не менее, работа над улучшением легендарной марки не ограничилась этим достаточно масштабным набором направлений.
СОДЕРЖАНИЕ
Несколько лет упорного труда коллектива Тойота Моторс Корпорейшен, известного производительностью еще с далекого 1933 года позволили на подиумах салонов увидеть следующее:
- Отличная комплектация и цены на уровне лучших мировых образцов, созданные за годы точного планирования концепта.
- Компанией разработана новая модульная архитектура, внедренная в новом кузове на примере четвертого поколения Prius.
- Благодаря применению современных приемов менеджмента на ближайшее будущее запланирован массовый выпуск так называемых гибридов и модельного ряда автомобилей на электрической тяге.
- Новым словом в мировом машиностроении стал экологически чистый двигатель, который стал настоящей революцией в автоиндустрии.
Дата выхода электро и эко автомобилей приурочена на конец 2017 – начало 2018 года. Как внешне, так и технологически новая архитектурная концепция станет основанием для осуществления кардинального прорыва в области выпуска новинок на базе платформ инновационного характера.
Новая Тойота внешне и внутренне
Далеко не всегда даже профессионалы и квалифицированные эксперты обращают внимание на применение продвинутых технологий в области конструирования платформы новых автомобилей. Именно здесь компании Тойота есть чем гордиться. Архитектурное решение базы как нельзя более успешно использовано в новой модели Прадо 2018 года. Изготовитель планирует начало продаж в России в конце будущего календарного года, поэтому наши соотечественники совсем скоро оценят снижение точки центра тяжести кузовной конструкции Toyota New Global Architecture. Прежде всего, это:
- Увеличение скоростных режимов и спортивная направленность новинки.
- Ассортиментный ряд Прадо пополнится более комфортными и роскошными автомобилями.
- Оптимизация внешних данных автомобиля при унификации затратной части себестоимости, что подтверждают отзывы крупных экспертов – автодилеров.
- Новая модель Toyota Prado 2018 предложенная потребителю в роли концепта является комфортной, мощной, агрессивной новинкой премиального класса.
Благодаря имеющейся в сети информации можно оценить результаты многочисленных переработок ставшей привычной глазу с 2009 года модели Прадо. Тем не менее, даже на имеющихся в интернете фото, отлично видна современная оптика прожекторного типа, огромный агрессивный капот, громадная хромированная решетка радиатора. Узкие прямоугольные геометрические очертания стали настоящей визитной карточкой компании Тойота. Это касается и противотуманных фар, и прорезей воздуховодов. Внушают уважение и размеры новинки 2018 модельного года.
Габарит | Ед. изм. | Показатель |
Длина корпуса | см | 495, 00 |
Размер ширины корпуса | см | 198, 00 |
Высота кузова | см | 195, 50 |
Уровень клиренса | см | 23, 00 |
Последний показатель особенно порадует покорителей российских дорог. Высокая эстетика и истинный японский вкус просматривается в идеально ровной крыше, громадных боковых стеклах, черных пластиковых псевдо стойках.
Немного о возможностях
Имеющиеся шпионские фото только подтверждают красоту широких блестящих молдингов внизу дверей, широких порогов с антискользящими покрытиями. Помимо красоты и модного дизайна в разы повысились уровень безопасности, аэродинамика и ходовые технические характеристики автомобиля посредством идеально ровного днища и отсутствия каких либо выступов на нем. В салоне тоже можно встретить много интересного:
- Роскошь, атмосфера полной гармонии, уют и потрясающий комфорт.
- Качественные дорогие материалы, оригинальные декоративные деревянные элементы, кожа, алюминий.
- Проведенный тест драйв показал отличные эксплуатационные свойства 4, 20 — дюймового дисплея, обновленный борт компьютер, центральной консоли.
Значительно улучшена конструкция новейших анатомических кресел с широким профилем, регулируемыми подголовниками, мягким наполнителем, впечатляющим количеством опций. Последние новости о двигателях:
- Атмосферный, мощность – 309 л. с. , расход 13, 90 л.
- Дизель, 249 л. с. , при расходе 8, 00 л.
На сегодня мировая автомобильная общественность хорошо знакома с самыми различными направлениями легкового транспорта от бренда Тойота.