СОДЕРЖАНИЕ
Использование автомобиля в различных условиях и для осуществления нескольких задач отвечает наиболее современным тенденциям мирового автопрома. Корейская машиностроительная компания планирует выпускать следующую генерацию популярных пикапов SsangYong Musso сезона 2017 — 2018 года. Согласно стратегическим планам бренда в ближайшей перспективе пополнение рынка станет ежегодной тенденцией как минимум для одной модели. Новинка имеет весьма символичное название — SsangYong Musso в переводе является сочетанием из популярных на Востоке названий. «Два дракона» и «носорог» по сути, является средне размерным внедорожником, производимым с 1993 года. Что отличает новинку 2018 года?
- Комплектация и цены определяют направление производителя на расширение потребительского спроса;
- Базой новой модели является концепция внедорожника Rexton вариант современной генерации, он официально презентован для оценки мировой общественностью в марте 2017 года.
- В новом кузове использованы силовые системы известной платформы, что позволило минимизировать затратную часть на технологические разработки и серийное производство авто.
Судя по имеющимся в сети фото, улучшены аэродинамические показатели предыдущих моделей, увеличен низкий клиренс. Как утверждают технологи, улучшена коррозийная стойкость кузова, повышена жесткость подвески, произведены улучшения экстерьера и стиля салона.
О концепции Musso
Мировой премьерный показ на популярном автошоу в Пекине подтвердил правильность направления маркетинговой политики руководства концерна на смену классности, что в итоге дает возможность завоевания пикапом новых сегментов рынка. Машина отличается высоким качеством ходовой части, позволяющей одинаково эффективно использовать ее в различных условиях климата и рельефа.
Дата выхода новинки уже обозначена производителем на середину текущего года. Интересен факт, что потенциальному потребителю предложено несколько вариантов модели. Комплектация для европейских автолюбителей в базовом варианте обойдется в диапазоне 19 500 дол. США, модель серии EX будет стоить до 23 000 дол. , что зависит от конструкции КПП, автоматическая стоит несколько дороже. Начало продаж в России, Европе, Иране состоится в августе – сентябре 2017 года, но данная концепция пикапа будет предложена также в США и Канаде. Многочисленные отзывы специалистов и поклонников грузопассажирских автомобилей повышенной проходимости подтверждают перспективу востребованности данной модели.
О внешности
Прежде всего, как официальная информация, так и шпионские фото позволяют оценить многочисленные инновации в оформлении пикапа 4х4 с полным приводом:
- Современное решение радиаторной решетки, использование большого количества хромированных деталей;
- Головной свет, габаритные и ходовые огни оформлены современными фарами светодиодного типа.
- Автомобиль 2018 модельного года оформлен солидным бампером новой конструкции, что позволяет говорить о новом эффектном профиле пикапа.
Обновленный вариант с острыми углами кузова, необычной геометрией крыльев, покатым ребристым капотом, двойным кузовом на удлиненной платформе создает впечатление мощи и агрессивности. Пикап обладает грузоподъемностью более 1 тонны и тяговой мощностью более 3, 5 тонн.
О салоне
Здесь также заметны многочисленные изменения, которые требует современная автомобильная мода. Привлекательно и несколько претенциозно смотрятся особенности оформления салона.
- Кардинально пересмотрена концепция усовершенствованной приборной панели, здесь буквально все под руками;
- Для удобства водителя использовано комфортное и стильное рулевое колесо, применение нового информационно-развлекательного комплекса с интегрированным сенсорным дисплеем значительно улучшает функции и технические характеристики контроля автомобиля;
- Асимметричное расположение опций управления;
- Анатомически точные кресла выполнены из современного материала;
Последние новости — по индивидуальному заказу можно приобрести машину с обитыми натуральной кожей сидениями. Салон оборудован достаточно большим пакетом высоко технологичных систем безопасности современного уровня. С учетом демократичной стоимости новинки электронная начинка предвосхищает ожидания потребителей. Все оборудование современное, перспективное и очень надежное.
О моторах
Проведенный тест драйв показал добротность тормозных дисковых систем ABS, опций контроля тормозного усилия EBD и возможности экономичных силовых агрегатов, установленных на пикапе.
Бензин, 2, 3 л | 140 л. с. | АКПП 4 |
Бензин, 3, 2 л | 220 л. с. | АКПП 4 |
Дизель, 2, 3 л | 95 л. с. | МКПП 5 |
Турбодизель, 2, 9 л | 120 л. с. | МКПП 5 |