Поклонники бренда давно и по достоинству оценили все особенности легковых автомобилей из Чехии. Успешное сотрудничество с ведущими европейскими брендами позволяет использовать достижения техники и технологий, применяемых в намного более дорогостоящих аналогах. Майский показ новинок на автосалоне текущего года в Стокгольме представил потенциальному покупателю новый вариант кроссовера Skoda Karoq. Несмотря, но многочисленные изменения и унификации, комплектация и цены сохранятся наравне с уже знакомым всем автомобилем Шкода Йети.
СОДЕРЖАНИЕ
Особенности Карок
Модификация получила новое название для того, чтобы модель вошла во внутрикорпоративный реестр. Новинка получилась очень интересной по многим показателям:
- В новом кузове производитель представил достойного конкурента автомобилю Фольксваген Тигуан, изготовленного на той же платформе Volkswagen MQB;
- Ценовая категория достойна внимания отечественных автолюбителей, начальная цена запланирована в диапазоне от 1190 тыс. рублей;
- За столь демократичную стоимость потребитель получает принципиально новый кроссовер с атмосферным агрегатом, выжимающим 110 л. с. ;
Отзывы экспертов рынка о внедорожнике достаточно высоки, в перспективе рассматривается дальнейшее развитие этого направления
Дата выхода модели на международный рынок – середина лета 2017, производитель предлагает пятидверный вариант автомобиля повышенной проходимости с двумя видами привода – передним и полным. Перспективная новая модель производится на основе высокотехнологичной базы MQB, которая используется сегодня в серии близких в отношении дизайна и конструкции внедорожников среднего размера Фольксваген Тигуан, Туран, Seat Ateca и других очень интересных для потребителя вариантах.
Начало продаж в России намечено на первый квартал наступающего года. Новинка обещает быть не только доступной по цене благодаря тому, что будет производиться в Калуге на мощностях Шкода. Она обладает высоким уровнем практичности и привлекательным дизайном в сочетании с современными системами управления, навигации, безопасности. Но прежде всего – об экстерьере, который судя по имеющимся в сети фото, максимально приближен к лучшим мировым образцам автомобильной моды.
Экстерьер и его изменения
Экстерьерные данные новинки не получили кардинальных изменений стиля. По сравнению с хорошо знакомым кроссовером Yeti в дизайне Skoda Karoq какая либо самобытность не появилась и даже не обозначены дальнейшие тенденции. Тем не менее, генеральная геометрическая линия весьма актуальная для современных внедорожников. Серия 2018 модельного года отличается следующими инновациями:
- Конструкция фирменной решетки переднего бампера, где на фоне двух поперечных хромированных планок отлично виден рельефный темный бампер;
- Применена новая технология головного света и диодной оптики, исполненной в два яруса;
- Шпионские фото, появившиеся в сети, отлично показывают современные прямоугольные блок – фары, над которыми расположился противотуманный свет;
- Общая динамика улучшена за счет мягкого сведения крыши, мощных колесных арок необычной формы, изящных рейлингов крыши.
Образ новинки получился гармоничным и завершенным, обновленный концепт отличается перетекающей формой светодиодных задних фонарей, зауженной багажной дверью, массивным задним бампером и дополнительным комплектом стоп-сигналов.
Салон
Решение интерьера практичное, исключительно комфортное и эргонометричное. Стандартный салон отделан в стиле новой классики — качественными тканями, современными материалами и мягким пластиком. Последние новости касаются нескольких вариантов оформления интерьера в зависимости от комплектации. Все детали и элементы отделки комфортного уютного салона идеально подогнаны, работает подсветка.
Передняя панель выделяется дисплеем информационной развлекательной системы, диагональ 9, 2 дюйма. Водителю предоставлен отличный обзор на панель управления с многочисленными контрольными опциями движения автомобиля и специальный экран. Проведенный в условиях горных дорог тест драйв показал удобство анатомически точных кресел с подголовниками. Задний ряд оборудован системой трансформации. Она позволяет устанавливать самое удобное положение. Багажник – от 520 до 1 815 литров.
Длина авто | см | 438, 0 |
Ширина | см | 184, 0 |
Высота | см | 161, 0 |
База п/привод, просвет 17, 6 | см | 263, 8 |
База полный, просвет 18, 9 | см | 260, 0 |
Технические характеристики двигателей бензинового и дизельного типа объемом от 1, 0 до 2, 0 литров мощностью от 115 до 190 л. с. , позволяют судить о новой Шкоде как о технологически перспективном, экономичном и недорогом автомобиле будущего.