СОДЕРЖАНИЕ
Итак, что может быть интересным для автолюбителей в представленной новинке сезона 2018? Непосредственный предшественник 4 генерации появился на рынке уже на завершающем периоде выпуска модельного концепта девятой версии, когда японский автопром после длительных разработок и доводки турбо мотора емкостью 2, 0 литров. Вариация под литерой «R» стала настоящим сюрпризом на перспективном мероприятии международного автопрома – автосалоне в Париже 2016 и на выставке SEMA, Лос-Анджелес, США, правда тогда это было только в качестве концептуального решения. Но время идет, концепция превратилась в серийный вариант, представленный в текущем году в Женеве. Что увидели автодилеры в новинке из Японии:
- Концепция и цены соответствуют всем технологическим инновациям, вложенным в авто;
- Модель сохранила все выдающиеся особенности агрессивного хищного шоу-кара;
- В новом кузове воплощена высокая производительность системы силового агрегата;
- Автомобиль, вооруженный отточенными изящными шасси получил богатейший ассортимент современной базовой оснастки.
Несколько слов о концепции Цивик
Изначально, Honda Civic Type R появилась как спортивная версия популярного седана Цивик. Начатые в конце прошлого века работы по созданию японскими мастерами спортивных автомобилей подарили поклонникам несколько вариации спорт – каров, идеально соответствующих требованиям рынка на тот период.
- 1997 год — дата выхода официальной версии скоростной модели Civic Type R, тогда ее собирали для потребностей национального рынка и объемы производства были ограничены;
- 2001 год было выпущено второе поколение с двигателем 1, 6 л. , и мощностью 185 л. с. ;
- 2007 год, потребители встретили третье поколение Цивик, получившее еще более современную начинку;
- 2017 – презентация принципиально нового автомобиля. Продажа планируется на широком международном рынке уже в середине лета 2017 года.
Производитель на сегодня рассматривает возможность предложения модели для продажи отечественным автодилерам, но точное начало продаж в России еще не обнародовано. Однако в скором будущем стоит ожидать сюрприз из далекой Японии. На сегодня выпускать новый «Цивик» серии R будут на линиях британского завода в Суиндоне, где уже производятся некоторые варианты этого модельного ряда. Конвейеры этой мощности выпускают уникальный концепт с пятью дверями, отзывы специалистов о котором предвосхищают все ожидания поклонников. Имеющиеся шпионские фото позволяют сформировать мнение о внешних данных и оформлении салона, наш обзор познакомит с основными данными оснащения, силовых агрегатов и других технических характеристик пятого поколения Хонда. Фото на официальном сайте позволяют позиционировать Цивик типа Type R 2018 как одно из наиболее заметным и привлекательных предложений, презентованных в последнее время.
Экстерьер и салон
Экстерьерный ряд новой пятидверки отличается яркой, агрессивной, харизматичной линией, отличающейся от всех предыдущих версий классического направления хэтчбеков. Новинка 2018 модельного года обладает следующими данными:
- Насыщенные внешние элементы для улучшения показателей аэродинамики;
- Фронтальный вид характеризуется мощным бампером, здесь же выделяются крупные секции воздухозаборников, карбоновый сплиттер;
- Головной свет отличается ультрасовременными фарами, состоящими из светодиодных оптических элементов.
- Спортивный профиль сформирован идеальной геометрической линией обтекаемого купола крыши, развитой кормы, пары спойлеров и тремя круглыми патрубками для выхлопа;
- Последние новости касаются идеальной глубокой тонировки стекол и черненой стойки, клиновидных выштамповок на нижней линии дверей, накладок на порогах, массивных воздуховодов передних крыльев.
В салоне все тоже говорит о спортивной направленности нового авто. Прежде всего, это кресла отличной анатомической формы гоночного типа с натуральными кожаными чехлами. В интерьере много красной кожи и карбона, что достаточно неожиданный дизайнерский ход. Обновленный спорт-кар обладает комфортной для водителя панелью управления, где цифровой TFT дисплей сочетается с аналоговой системой кнопок.
Длина | см | 452 |
Ширина | см | 190 |
Высота | см | 148 |
База | см | 270 |
Багажник | л | 409 / 1209 |
Силовая установка
Проведенный тест драйв по «Северной петле» показал самое рекордное время – 7, 438 мин благодаря новинкам силовой системы. Здесь использован бензиновый турбо мотор, объем – 2, 0 литра, мощность 320 л. с. , 4 цилиндра, система передач – 6 ступеней, МКПП с автоперегазовкой.
Хонда Цивик в базовом варианте от 32 000 Евро, в Германии 38 500 Евро, Англии — £35 000, цена в России от 2,75 млн. рублей.